Прием шин на утилизацию
За последние два десятилетия количество автомобилей, разъезжающих по улицам Москвы и других городов России, увеличилось в несколько раз. Кроме очевидных выгод таких перемен, они принесли и немало проблем организационного и технического характера, решение которых занимает немало времени и финансовых затрат. Это и многочисленные транспортные «пробки» в часы пик, и загрязнение воздуха выхлопными газами, и необходимость утилизации отработанных запасных частей и материалов. Причем последний пункт из этого списка при своей незаметности не менее важен, чем первые два. В качестве примера можно привести прием шин на утилизацию в Москве, где эта проблема ввиду масштаба стоит особенно остро.Причем речь идет и о легковых автомобилях, которые покупаются горожанами, и о грузовых автомобилях и автотранспорте специального назначения (колесные экскаваторы, тракторы и т.п.). Если взять объем образующихся ежегодно отходов в виде отработанной резины с серой и другими примесями (такой состав у покрышек), то в итоге прием шин на утилизацию становится не роскошью, а средством борьбы с захламлением городов и пригородов мусором. Кому будет приятно жить по соседству с горами отработанной автомобильной резины, пусть даже далеко не так опасными и вредными для людей, как другие промышленные отходы?
При этом стоит отметить, что выработавшие срок автомобильные шины это ценное вторичное сырье, которое пригодно для переработки. Причем ее глубина достигает 70-75%: три четверти резины могут быть повторно пущено в производство новых изделий. Это дает и экономию материала, и финансовую выгоду.
Кроме изготовления новых шин, полученный в результате вторичной переработки материал используется и в других целях. В ряде случаев измельченная резиновая крошка входит в состав дорожного покрытия. Резина после переработки используется при производстве различных резинотехнических изделий, тротуарной резиновой плитки и других покрытий. Поэтому прием шин на утилизацию дает возможность обеспечить эти виды производства ценным сырьем, причем по более выгодной цене, чем сырье первичное.
Стоит напомнить: в соответствии с действующим законодательством РФ в отношении предприятий, организаций и физических лиц, которые не сдают отработанные покрышки в переработку, предусмотрены административные санкции в виде штрафов, достигающих нескольких десятков тысяч рублей. Поэтому прием шин на утилизацию это еще и надежный способ избежать подобных недешевых санкций.
Однако к кому обратиться в случае необходимости, когда объемы отработанных материалов начинают стремительно увеличиваться? Ведь не хочется тратить время впустую в поисках пунктов переработки покрышек. Может, стоит обратиться в компанию, которая занимается этим видом деятельности профессионально?
Тем более, что такая компания в Москве сегодня есть. Это ООО «Чистый Мегаполис», которая в перечень оказываемых юридическим и физическим лицам услуг включила и прием шин на утилизацию. Мы работаем по территории Москвы и Московской области, имея необходимые разрешительные документы. Имея необходимые средства переработки и вывоза отходов, мы в кратчайшие сроки избавим вас от соседства с мусором. Чистый город - залог комфортабельной жизни в нем его обитателей.