ежедневно
с 9:00 до 21:00
«сделаем наш мир чище»

Наши награды


Внимание. Приглашаем
на работу водителей!

Вывоз КГМ

Эксперты насущной проблемой считают вывоз строительного мусора, без которого Москва утонет в отходах производства. Добавляют лепту в горы хлама и частные лица, которые ведут ремонт и перепланировку жилых помещений. Что было бы с городом, страшно представить, если бы не существовало фирм как ООО "Чистый Мегаполис", для которой транспортировка отходов является первостепенной задачей.

Внушительного веса и размера производственный хлам, старый гипсокартон, кирпич, оставшийся после разборки кладок, оконные рамы. отслужившие срок, демонтированные металлические конструкции и еще много -много отходов, которые оставляет после себя строительство или снос старых зданий. Никто не подсчитает, сколько на территории Москвы обветшавших объектов, которые снесут. Город застраивается новыми промышленными и жилыми зданиями в различных сегментах рынка, а значит, вывоз строительного мусора остается постоянно востребованной услугой.



То, что отходы строительства должны тщательно сортироваться, не подлежит сомнению. Эту работу выполнят работники ООО "Чистый Мегаполис", чтобы высокотоксичные вещества, которые в той или иной степени находятся в них, а это и асбест, свинец, не попали в почву, когда идет вывоз строительного мусора. Если учесть, что и сами мусорные свалки уже требуют новых площадей, а старые подвергают тщательной обработке. Они вызывают тревогу, как фактор, требующий постоянного внимания со стороны санитарно–эпидемиологического контроля, так и надзорных органов за экологической обстановкой на полигонах. Назрела необходимость в том, чтобы вывоз мусора и его дальнейшая переработка превратились в финишный этап в процессе сноса строительных конструкций, будь то жилой дом или промышленный объект.



Прогнозы на будущее пессимистичны, если не будут приняты экстренные меры, которые сделают утилизацию выгодным занятием для привлечения инвесторов в этот сегмент рынка. Те же компании, для которых вывоз отходов является частью их работы, могли бы организовывать и перерабатывающие предприятия, т.е. вести замкнутый цикл. Процесс рециклинга, который позволяет материалам, отжившим производственный срок, в новом качестве участвовать в процессе строительства, экономически выгоден и важен в государственном масштабе.

Можно на примере рассмотреть, какой хлам образуется после сноса сооружения. После демонтажа здания образуется завал, из которого чуть меньше половины принадлежит железобетонному лому, который разгребают и сортируют экскаваторами. Они разбивают или разрезают на куски фрагменты, чтобы облегчить транспортировку образовавшегося хлама специальным транспортом на полигон или перерабатывающее предприятие.



В экономически развитых странах рециклинг, или вторичная переработка считаются национально-приоритетными задачами, так как экономисты и обыкновенные люди понимают, что природные запасы не восполняются быстро или не пополняются совсем. Поэтому там вывоз строительного мусора считается престижной работой, которая приносит доход. Компании ведут серьезную конкуренцию за этот сегмент рынка услуг. Европейская Ассоциация проводила детальный анализ по заказу экологических организаций и выяснила, что ежегодно на планете образуется более двух миллиардов тонн отходов строительства.